Модернизация производства, диверсификация рынков сбыта и контроль качества продукции. Кондитерская фабрика «Спартак» завершила очередной этап реконструкции. Ее результатом стал новый вафельный цех. Линия полностью автоматизирована, здесь уже освоили производство нового вида вафель — «Белорусские» трех разных вкусов. Чем они отличаются от привычных потребителю, какие еще вкусные секреты приготовил «Спартак» — в репортаже Ольги Холодович.

Ее мощность — тысяча тонн продукции в час. На фабрике «Спартак» в Гомеле заработала линия по выпуску вафель. Кондитеры уверены, покупатель оценит новую продукцию. Вафли «Белорусские» отличаются от привычных количеством слоев, начинок и даже калорийностью.

Галина Сорока, ведущий инженер-технолог вафельного цеха СП ОАО «Спартак»: «Вафли «Белорусские» со вкусом вареной сгущенки, с кремовой начинкой, с молочно-шоколадной начинкой. Было предусмотрено изменение рецептуры в соотношении вафельный лист — начинка в сторону уменьшения содержания начинки. Сейчас оно составляет 75 и 25 %, что снизило калорийность вафельных изделий».

Новая австрийская линия — полностью автоматизирована, все параметры работники задают и контролируют в компьютере. От запуска линии и до упаковки готового продукта задействованы всего 7 человек.

Никита Борисов, оператор производства пищевой продукции СП ОАО «Спартак»: «Формируется пласт, который задается программой, контроль веса осуществляется также компьютером, после этого пласты отправляются в охладитель».

Объем производства благодаря модернизации уже увеличили на 20 %, а себестоимость снизили. С новым видом продукции фабрика «Спартак» собирается завоевать не только отечественного потребителя, но и выйти на зарубежные рынки. Национальный акцент в названии не случаен.

Оксана Дей, начальник отдела рекламы и маркетинга СП ОАО «Спартак»: «Занимаясь продвижением нашей продукции на рынках дальнего и ближнего зарубежья, мы в первую очередь продвигаем наш национальный продукт, работаем на имидж государства. Общий объем производства за год составит 1000 тонн. Прежде всего мы ориентируемся на стратегического партнера — РФ, а также на рынки Монголии, Китая, Грузии и другие».

Сегодня у фабрики уже более 10 магазинов по всей стране и более трех десятков фирменных секций.

Шоколадные колоски, орхидеи и даже «Оскар». Эксклюзивные подарки ручной работы — еще одна новинка от Спартака. Мастера готовы воплотить в шоколаде любые фантазии заказчика.

Сегодня на «Спартаке» выпускают более 350 наименований сладостей. Рецептуру специалисты держат в секрете. Но подтверждают, что на протяжении более 90 лет на производстве используют только натуральные ингредиенты. Именно поэтому, уверены здесь, «Спартаку» покорились 15 стран мира.

Comments are closed.

Post Navigation