Одно из старейших предприятий Петербурга — фабрика им. Н. К. Крупской — после продажи КО «Славянка» стремительно теряет рыночные позиции. Шоколад и конфеты пропадают с прилавков магазинов. Новые владельцы говорят, что это временно.

По данным опрошенных «ДП» торговых сетей, присутствие продукции Кондитерской фабрики им. Н. К. Крупской на полках магазинов в этом году быстро сокращается. Между тем торговые сети были основным каналом сбыта продукции петербургской фабрики — через них продавалось 57,4% общего объема производства, свидетельствуют данные годового отчета АО «ОБР» («Оркла брэндс Россия». подразделение КО «Славянка», владеющее Фабрикой им. Крупской). «Славянка» объясняет перебои в поставках нехваткой упаковочной бумаги для продукции фабрики и обещает наладить процесс уже в июле.

ГК «Пионер» построит гостиницу на месте кондитерской фабрики им. Крупской

Конфеты не довезли

Нет рекламы

Другой причиной потери доли рынка эксперты называют нехватку рекламы брендов. «В переходный период продажи кондитерскому объединению «Славянка» производитель не поддерживал продажи своей продукции маркетинговыми акциями», — отмечают в пресс–службе METRO.

«Мы избрали для себя курс возрождения ранее известных брендов. По результатам опроса посетителей фирменных магазинов фабрика в ближайшее время начинает производство шоколада «Тройка», «Мишка на севере» в дизайне и рецептуре по ГОСТу, который помнит потребитель», — говорит Евгений Согуляк. «Славянка» планирует улучшить качество производимой продукции под брендами «Фабрика имени Н. К. Крупской», «Сладко «, «Пекарь». «У нас для этого есть все инструменты. Шоколад, который приходит на фабрику, мы изготавливаем из какао–продуктов собственного производства», — говорит Евгений Согуляк.

Comments are closed.

Post Navigation